Мастерская Ангел

костюмы для утренников в детском саду

по ценам производства

Войти | Зарегистрироваться

Спб: 8 (812) 490-75-20  

Мск: 8 (495) 215-17-20 

Ваш город: ... определяется ...

msk@master-angel.ru

Новогодняя вечеринка в стиле «Голливуд»

Опубликовано: 01.12.2015

Новогодний сценарий для школьников. Все сценарии новогодней Ёлки смотрите по ссылке http://www.master-angel.ru/blogs/scenarii


1 Ведущий

Леди и джентльмены!

Приветствуем вас на торжественном открытии нашей первой грандиозной новогодней вечеринке в стиле «Голливуд».


2 Ведущий

Усаживайтесь удобнее и вас ждут незабываемые впечатления! Поприветствуем друг друга!(аплодисменты)


1 Ведущий

А сейчас то, ради чего мы все собрались! Торжественное и долгожданное вручение Оскаров.

Звучат фанфары


2 Ведущий

Для вручения Оскаров вызывается, угадайте, кто-о-о-о? Это восхительная женщина, бесподобный руководитель!


1 Ведущий

И наконец – королева нашей школы -  (Ф.И.О. директора школы или гостя)! Встречаем громкими овациями!

( выходит на сцену и выносят шкатулку, под музыку ее открывает и не видит ключа. Реплики недоумения.…Гаснет свет звучит зловещая музыка, смех Джека Воробья, на экране его голова)


 

Идет запись текста:

« Ха-ха-ха! Я же обещал, что испорчу вам праздник и это я украл ключ от сейфа, где хранились Оскары. Вы получите ключ, только тогда, когда разгадаете загадки и выполните задания моих друзей. Вам предстоит собрать все буквы слова «ГОЛЛИВУД». Каждый   мой друг принесет первую букву своего имени, и она станет частью ответа. Ждите! Мои друзья уже близко!»


 

2 Ведущий:

Вот это угроза! Но я уверен, что мы не потеряем радости от наступающего нового года и прекрасного настроения! На сцену приглашается … (номер от класса)

 

(Идет номер от класса. После номера свет выключается и идет фрагмент фильма «Гарри Поттер» Включается свет)


1 Ведущий:

Надеюсь, вы узнали этого героя?

(Из зала выкрикивают имя героя. Выход Гарри Потер под знаковую музыку)


Гарри Поттер: С Новым годом! Сейчас на экране мы увидим кадры из различных фильмов, если вы их угадаете, то приблизитесь к получению Оскаров

(Идут кадры из фильмов: « Агент 007», «Шрек»,»Малифисента»,»Ледниковый период», «Властелин колец», «Сумерки», «Элвин и бурундуки», «Шерлок Холмс», «Пятый элемент»

Гарри Потер одобряет если фильм узнается).


Гарри Поттер: Задание выполнено! Вы все классные ребята! (наклеивает букву «Г»)


2 Ведущий: Здорово справились! Продолжайте в том же духе! А сейчас встречайте ______ класс с номером_________.

 

Гаснет свет, на экране фрагмент из х/ ф «Двое: я и моя тень». Гости выкрикивают название фильма и угадывают актеров. На сцену выходят сестры Олсен.

 

Обе: Здравству….. (перебивают друг друга)


Мэри - Кейт: Эшли! Я ведь первая должна здороваться с гостями!


Эшли: Вообще то, Мэри, по сценарию, именно я начинаю.


Мэри-Кейт: Так нечестно, ты всегда первая!


2 Ведущий: Не ссорьтесь, сестрички. Насколько мы понимаем, у вас должно быть для ребят задание.


Обе: Точно! А мы и забыли.


Мэри – Кейт: Эшли, ты посмотри, сколько кавалеров в зале.


Эшли: А давай проверим, насколько хорошо они умеют обращаться с дамами?


Мэри – Кейт: Нам необходимо 3 смельчака-добровольца! Есть смельчаки – добровольцы?


Эшли: Вот ты – смельчак – доброволец! И ты тоже! А ты самый милый, выходи! (вытаскивают из зала 3 мальчиков)


Мэри-Кейт: Итак, смельчаки-добровольцы в полном составе, набор окончен! Мы собираемся снимать музыкально-танцевальный клип. Медленная музыка, парни и девушки, танец… Но прежде чем мы доверим нашим красавцам девушек, проведем для них тренировочное мероприятие.


Эшли: Кавалер должен иметь крепкие руки и уметь держать в них даму. Поэтому возьмите стулья, поднимите их на уровень своей груди и держите нежно, как девушку. Кто лучше всех сумеет обращаться со стулом, тому в последствии можно будет доверить девушку настоящую. Маэстро, сыграйте вальс! (мальчики танцуют со стульями).


Мэри-Кейт: Вот! Вот этот человек! Он лучше всех держал свою партнершу. Несколько слов о себе: кто вы, как вас зовут?


Эшли: Как зовут вашу партнершу?


Мэри-Кейт: Мы все отметили ее стройные ножки, прямую спинку и прочие незначительные достоинства.


Эшли: А в качестве приза, вам предоставляется право открыть следующую букву! (прикрепляет букву «О»)


Мэри-Кейт: Что ж, было приятно иметь с вами дело! У нас получился замечательный клип!


Эшли: Мы знаем, что у вас приготовлены выступления, и хотим пригласить на сцену ________ класс с номером _____. (выступление)

 

Выключается свет, на экране клип следующего героя. Выходит Леди Гага.

 

Леди Гага: Хэллоу, Лэди энд Джентльмен! Ви узнать миня? Я прибыла к вам сразу с «супер мега пати»! А у вас тут весело? Не слышу-у-у? Отлично. Вы просто космос! Я хочу, чтобы вы показали свои театральные способности. Для этого мне нужны три человека (2 мальчика, 1 девочка). Вы проходите за кулисы, там для вас задание. А пока нас удивят своим выступлением звезды из   ______ класса с номером _____. (отходит в сторону, выступает класс с номером).


Леди Гага: Какое яркое выступление! А у меня для вас сюрприз! Вслед за мной к вам пожаловали и мои звездные приятели. Встречайте!

(выходят по очереди под клип участники конкурса, изображают звезду.)


Леди Гага: Поприветствуйте участников конкурса пародий! Кто же был, на ваш взгляд более похожим на звезду? Аплодируйте как можно громче.


Леди Гага (подходит к первому участнику): Как его имя? (зал угадав, кричит). Это правда? Вы __? (отвечает). Аплодисменты_______.


Леди Гага (подходит ко второму участнику): Я не верю своим глазам! Неужели это сам (поворачивается залу)_______? (зал отвечает). Он вам понравился? (аплодисменты).


Леди Гага (подходит к третьему участнику): Вы кто? (отвечает). Он правда был шикарен? (Поворачивается к залу, звучат аплодисменты )


Леди Гага: Та-а-а-к., и все- таки не понятно, кто же был лучшим? (Голосуют еще раз, выбирают победителя)


Леди Гага: Выбор сделан. И за это победитель получает в награду сразу целых две буквы! (крепит две буквы «Л»)


1 Ведущий: С вами была несравненная блистательная Леди Гага и ее друзья! Давайте проводим ее громкими овациями! (Леди Гага уходит)


2 Ведущий: Это было ярко. А у нас есть не менее достойное выступление _______ класса с номером_____. (выступление)

Выключается свет, на экране эпизод из м/ф «Похождение Императора» с Измой.


Изма: Ах, я сегодня не в настроении.… А еще эти противные дети, счастливые лица, смех, старик седой со своей соплячкой…. Я хочу проверить, достойны ли вы радоваться и смеяться?

Загляните под стулья и найдете там записочки. «Счастливчики», поднимите руки! Выходите на сцену!

Посмотрим-ка, насколько, местные детишечки, верят сплетням и слухам. Вам нужно будет правильно ответить на мои вопросы.

Вопросы: 5 вопросов с ответами

….

 

Изма: Как жаль! Но придется отдать эту букву! (крепится буква, Изма уходит)

 

Выключается свет, на экране эпизод из х/ф «Лысый нянька» с Вин Дизелем.

 

Вин Дизель: Пацаны и девчонки, привет, привет, привет!!! Что-то тихо у вас сегодня??? Давай те раскачаем этот зал!!! (зал кричит) Вы самые улетные! И у меня для вас спецзадание. Мне нужны два добровольца из зала. (Одного участника уводят за кулисы, которому включают музыку в наушниках).


Вин Дизель (добровольцу): Тебе требуется напеть фрагмент известной песни, а мы запишем её на диктофон, после чего твой напарник должен угадать песню без подсказок (поёт песню; вызывают первого участника)


Вин Дизель: Мы тут записали песню, а тебе предстоит её угадать (включают песню, которая играет наоборот; если угадывает, то звучат аплодисменты и провожают в зал, если не угадывает, то играет дальше, см. ниже)


Вин Дизель: Ну, тогда тебе придется повторить эту песню, для того, чтобы перевернуть ее обратно (повторяет перевернутые слова песни, угадывает, провожают участников в зал)


Вин Дизель: Действительно, в школе учатся очень музыкальные и сообразительные парни, а так же девчонки! А теперь проверим еще и вашу артистичность. На сцену вызывается _____ класс с номером ____.


Вин Дизель: Я считаю вам по праву принадлежит возможность прикрепить букву «В». ( крепят букву, вин дизель уходит).

Выключается свет, на экране эпизод из м/ф «Русалочка» с Урсулой.


Урсула: Здравствуйте, вредные козявочки. Вы ничтожные, не сносные малявочки! Каждый год одно и тоже! Костюмы, радость, и пара эта.… Как их там?! Ну, дед и девчонка.… Ой, склероз замучил! Помогите! (дети отвечают, кричат из зала). А точно! Вы не такие глупые, как я думала. Ну ладно перейдем к делу. Джек попросил: проверить вас на сообразительность. Моё задание звучит так: я вам говорю слово, а вы подбираете пару. Например: Ромео и-и-и… (зал кричит «Джульетта») Вы совершенно правы! (идет конкурс)

 

….

Урсула: Ну ладно, всем до свидание! (Уходит. Из зала подсадные кричат о том, что забыли букву. Урсула возвращается)


Урсула: Ну, я же говорила что у меня склероз. Вот ваша буква «У». Теперь то всё?! (дети кричат «Да», Урсула уходит)


Ведущий 2: На сцену вызывается______ класс с номером_____.

(выходит на сцену Джек Воробей, ведущий 2 пытается его остановить)


Ведущий 2: Подожди, Джек, а выключить свет, а кадры из фильма???????


Джек Воробей: Я слишком известный, чтобы меня представлять. Про меня ходят слухи и слагают легенды, я…………………


Ведущий 2: Джек, не томи ребята устали. У нас осталась всего одна буква, поиграй с нами.


Джек Воробей: Ну раз вы меня очень просите, я пойду на это. Я сыграю с вами в: «Угадай мелодию». Вы должны угадать откуда данная мелодия. (Проводит конкурс).


Джек Воробей: Это был весь мой запас мелодий. (Крепит букву «Д»).


Ведущий 2: УУРРРРААА!!! Мы заполучили всё слово и теперь мы получим ключ, которым откроем сейф с Оскарами!


Джек Воробей: Ах даа ключ… Где-то должен быть при мне…(Ищет по карманам). Где же он?


Ведущий 2: Ах ты обманщик с дырявыми штанами!! Что же теперь делать? (Обращается к залу). Давайте позовём Деда Мороза, вдруг он нам поможет?! (Зал зовёт Деда Мороза, выходит Дед Мороз со Снегурочкой).


Дед Мороз: Здравствуйте, ребята!!! Вы нас звали? (Читает стихотворение).


Снегурочка: (Читает стихотворение).


Дед Мороз: (Читает стихотворение, подходит к сейфу и с помощью волшебного посоха открывает сейф).


Ведущий 2: Сейф открыт и ребята получат свои награды!!! А право вручить награды предоставляется Деду Морозу и Снегурочке.


Дед Мороз: Первый Оскар «Улыбка Джеймса Бонда» достанется главному претенденту. Победителя мы определим по вашим аплодисментам (на экране появляются фотографии, зал выбирает, Оскар вручается).


Снегурочка: В следующей номинации участвуют все леди, которые получили больше 4 жетонов. (Выходят девочки, аплодисментами решается победительница, вручается Оскар)


Ведущий 2: Ну что ж, награды нашли своих победителей!


Ведущий 1: Мы благодарим всех за участие в нашей первой грандиозной премии Оскар!!! Надеемся, вы приятно провели время в компании звезд! А теперь всех ждет….ДИСКОТЕКА!!!



© Автор: Заместитель директора по воспитательной работе,Попова Елена Евгеньевна и коллектив учащихся МАОУ СОШ № 30, специально для конкурса Новогодних сценариев http://www.master-angel.ru/blogs/scenarii/konkurs-stsenariev

© При полном или частичном копировании материалов, активная ссылка на www.master-angel.ru обязательна!


Главное меню

Каталог


Цена
от
до
0 Корзина: 0 руб.